![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
|
Школьные ясли (инфантилизм). Часть 8 Категории: Странности, Фетиш Автор: КараПуз Дата: 11 февраля 2009 ![]()
![]() – Пись – пись – пись, – ласково приговаривала Лена дрожащему всем телом Саше, – Покажи нам, как маленькие мальчики пускают между ножек фонтанчик. Через полминуты Сашина дрожь перешла в конвульсии. – Ох как один малыш сейчас пописает, – улыбнулась Лена и в следующую секунду лежащий на столе мальчишка пустил струйку. Лена с довольной улыбкой приподняла Саше письку, сделав детский фонтанчик еще выше. – Вот так, – ласково похвалила она красного от стыда мальчика, – Какой Сашуля молодец. Попросили и сразу пописал. – Надо просто знать, как правильно просить, да? – хитро подмигнула Лене Наташа. – Вова у меня сейчас тоже пописает, – уверенно заявила Оля, принявшись щекотать своего мальчишку между ног. – А я что хуже вас двоих? – засмеялась Ира и задрав лежащему перед ней Диме голые ноги, тоже начала его щекотать. – С вами, девчонки, не соскучишься, – улыбнулась Наташа, – Сейчас посмотрим, у кого из вас двоих быстрее получится заставить ребенка пописать. – Давай, Дима, – сказала Ира, играясь пальцами с Димиными яичками, – Видел, как Саша пустил для своей нянечки фонтанчик? И ты сейчас для меня пописаешь. Дрожащий всем телом Дима густо покраснел и начал писать. – Видишь, Ирка, – засмеялась Лена, – Ребенка нужно просто попросить. – А мне такой упрямый достался, – вздохнула Оля, в голосе которой слышалось раздражение, – Ну когда ты, Вова, уже пописаешь? – Попробуй пощекотать его чуть – чуть пониже, – подсказала Оле Наташа, – Ага, там – между мошонкой и дырочкой в попе. Просто перебирай там двумя пальцами. – Вот так? – обернулась на старшую нянечку Оля. – Угу, – кивнула Наташа, – Видишь, как мальчишка сразу задрыгал ногами? – Кажется нашли самое щекотное Вовино место, – улыбнулась Оля, – Сейчас он у меня быстренько пустит струйку. Оле пришлось щекотать Вову чуть ли не две минуты, но она все – таки заставила восьмилетнего мальчика пописать. – Ничего себе! – засмеялась Лена, наблюдая за Вовиной струйкой. – Ну и что, что ваши быстрее пописали, – улыбнулась Оля, – Посмотрите, какой у моего фонтан. – Ты что продолжаешь щекотать ему яички? – удивлённо спросила Ира. – Так прикольнее, – пояснила Оля, – Хочу, чтобы дрыгал ногами, пока писает. – Ага, так смешно, – улыбнулась Лена, – Вовсю дрыгает голыми ножками, а между ними высокий фонтан. Вове нужно с этим номером в цирке выступать. Девушки громко расхохотались. – Закругляйтесь, – сказала Наташа, посмотрев на часы, – Быстренько одевайте своих мальчишек. Я, пока вы с ними возились, уже двоим успела поменять подгузники. Три десятиклассницы принялись в спешке одевать лежащим перед ними мальчикам подгузники: разумеется новые – вместо тех, на которые дети писали. – Не забывай про писюнчик, – подсказала Наташа Ире. – Точно, – спохватилась Ира, – Его ж нужно направлять вверх. – А ты чего ждешь? – повернулась Наташа к Оле, – Одевай ребенку колготки и снимай со стола. Три минуты до звонка осталось. Натянув своим мальчикам колготки, новые нянечки помогли детям слезть со стола. – Прикольная работа, – улыбнулась Ира, выходя вслед за мальчишками из ясельной комнаты. – И не говори, – согласилась Оля, – Так нравится возиться с этими малышами. Десятиклассницы начали быстро спускаться по лестнице – вот – вот должен быть прозвенеть звонок, а их класс находился в другом крыле школы.
К третьей перемене в ясельную комнату пришла наконец медсестра. В остальном все было, как обычно. Наташа успела справиться с двумя мальчишками быстрее, чем три новые нянечки поменяли подгузники своим. Разумеется при медсестре никто не решился дразнить мальчиков щекоткой, чтобы заставить пустить фонтан. – Молодцы – похвалила десятиклассниц Таня, – Ничего, что медленно. Главное все делать правильно.
Перемена между четвертым и пятым уроками была большой. Началась она для нянечек, как обычно, со смены мокрых подгузников. – Быстрее! – подгоняла десятиклассниц Наташа, – Не забыли, что мы еще должны накормить всех обедом? – Не дави на девчонок, – оглянулась на Наташу медсестра, раскладывая по тарелкам принесенную из столовой еду, – У нас достаточно времени. Дождавшись, когда нянечки поменяют всем детям подгузники, медсестра позвала мальчиков обедать. – О чем ты задумался? – прикрикнула она на Алёшу, нерешительно стоящего перед низким детсадовским столом, – Быстренько садись за стол. Алёша с обиженным видом опустился на маленький детский стул. – Что, неудобно? – умехнулась Наташа, – Как – нибудь переживешь. У нас все, как в детском садике – включая разумеется мебель. – Давайте я новенького покормлю, – решила медсестра. Таня присела рядом с Алёшей и, повязав мальчику салатовый слюнявчик, принялась кормить его с ложечки гороховым супом. – Берите по ребенку и кормите, – сказала новым нянечкам Наташа. Оля подошла к Саше, Лена к Диме, а Ира к Коле. Наташе достался Вова. Все кроме Лены кормили детей молча. – Просто не может без своего сюсюканья, – со смехом заметила Оля, кивнув на Лену. Мальчишки ели очень неохотно и у всех были донельзя обиженные лица. – Что такое? – спросила медсестра, обведя детей строгим взгядом, – Наша еда вам не нравится? Обычная еда из школьной столовой: гороховый суп и котлеты с пшенной кашей. Вы знаете правила – всем, кто не успел до звонка доесть обед, продлевают наказание еще на день. – Надо поторопиться, – улыбнулась Лена, – Давай, Димуля, открывай ротик пошире. Ой, что туда летит? Самолетик? У – у – у. Летит прямо Диме в ротик. А теперь еще одну ложечку. За маму, за папу. Как нам нравится пшенная каша. Лена вытерла Диме грязный подбородок. – Что, больше не хочешь? – ласково спросила она, – Надо, солнышко. Маленькие детки должны хорошо кушать, чтобы расти и набираться сил. Давай. Осталось только два кусочка котлеты. Вот так, молодец. И последний кусочек. Какие вкусные были котлетки. – Ну что, у всех тарелки пустые? – осмотрелась по сторонам Наташа, – Теперь, как обычно, две бутылочки. Первая с яблочным соком, а вторая просто с водой. Старшая нянечка поставила перед каждым мальчиком по две детских бутылочки. – Все, девочки, я побежала, – сказала медсестра, – До следующей перемены.
Последняя перемена – после пятого урока – называлась у нянечек "грязной". – Ну что, готовы? – с улыбкой спросила медсестра трех десятиклассниц, – Сейчас начнут приходить мальчишки. – И что, у каждого будет куча в памперсе? – усмехнулась Оля. – Абсолютно у каждого, – уверенно заявила старшая нянечка, – Слабительное, которое Таня подмешала им в суп, нас никогда не подводит. Потихоньку начали приходить наказанные мальчики. – Как мы хорошо покакали, – улыбнулась Наташа, щупая подгузник первому – Вове. Старшая нянечка перешла к стоящему рядом с Вовой Диме. – А у этого какая куча в подгузнике, – сказала она, спустив стесняющемуся мальчишке колготки и оттянув ему сзади подгузник. – Ничего себе! – засмеялась Лена, заглянув Диме за спину. – Ну что я вам говорила, – улыбнулась десятиклассницам Наташа, пощупав подгузники остальным мальчишкам – Коле с Алёшей, – Все четверо сходили по – большому. И у пятого, уверена, будет куча в подгузнике. – Где интересно, его носит? – проворчала Оля, посмотрев на часы, – Неужели сбежал? – Куда он от нас сбежит? – усмехнулась Наташа, – Одежда здесь. Придет, как миленький. Не думаю, что он в нашем детсадовском прикиде домой отправился. – Ну что, девочки, – улыбнулась медсестра, – Вы с ними и без меня прекрасно справитесь. Таня взяла свою сумку и вышла из комнаты. – Новенького оставьте мне, – попросила Наташа, наблюдая, как три десятиклассницы выбирают себе детей, – Займусь с ним одной процедурой. Наташа помогла Алёше забраться на стол и быстро раздев мальчика догола, начала вытирать ему попу, изредка поглядывая, как новые нянечки возятся со своими мальчишками. Десятиклассницы уложили мальчишек на пеленальные столы и начали их раздевать. – Раздеваем всех догола, – напомнила Наташа. – Такой грязный, – поморщилась Оля, расстегнув Вове подгузник. – Куда ты из – под него подгузник вытягиваешь? – прикрикнула на Олю старшая нянечка, – Сначала вытри им ребенку попу. Ага, вот так – сухим концом. Скажи, толстым подгузником это делать лучше, чем тонкими мокрыми салфетками. Всё. Теперь можешь вытаскивать. Брезгливо взяв двумя пальцами грязный подгузник, Оля вытянула его из – под Вовиной попы и отнесла в специальную мусорку. – Не забыли, что дырочку моют ватными палочками? – напомнила Наташа десятиклассницам, – Кстати о дырочках. Мы сейчас займемся с Алёшей тренировкой попы. – Чем? – удивилась Оля. – Тренировкой попы, – с улыбкой повторила Наташа, – Смотрите и учитесь. Наташа обвела лежащих на столах мальчиков оценивающим взглядом. – Та – ак, – протянула старшая нянечка, – Кто у нас тут самый частый посетитель? Коля? Он нам сейчас всё и продемонстрирует. Одинадцатиклассница переместилась к столу, на котором лежал Коля. – Ты в прошлом году чуть ли не каждую неделю к нам попадал, так что все уже должен знать, – обратилась Наташа к мальчишке, – Что каждый малыш должен делать, когда нянечка моет ему попу? Рывком задрав Коле ноги, Наташа взяла ватную палочку и капнула на нее жидким мылом. – Он должен держать свою дырочку открытой, пока ее моют, – пояснила Наташа новым нянечкам, – Вот так. Видите, только дотронулась палочкой до дырочки в попе – и сразу открыл. – И вправду открыл, – улыбнулась Оля. Десятиклассницы тихонько захихикали. – Открывай еще шире! – приказала Коле Наташа, ткнув в детскую дырочку намыленной палочкой. ![]() 25900 35 9341 3 Оставьте свой комментарийЗарегистрируйтесь и оставьте комментарий
Последние рассказы автора КараПуз |
Индивидуалки Москвы Проститутки Иркутска |
© 1997 - 2021 bestweapon.su
|
![]() ![]() |