|
|
Новые рассказы 58853 А в попку лучше 8591 Бисексуалы 2530 В первый раз 3447 Ваши рассказы 3216 Восемнадцать лет 1545 Гетеросексуалы 6922 Гомосексуалы 2642 Группа 10091 Драма 1359 Жена-шлюшка 808 Запредельное 920 Измена 8044 Инцест 7313 Классика 67 Куннилингус 1445 Лесбиянки 4013 Мастурбация 1044 Минет 9984 Наблюдатели 5782 Не порно 1279 Остальное 750 Перевод 1602 Переодевание 809 Пикап истории 370 По принуждению 8765 Подчинение 4948 Пожилые 845 Поэзия 1090 Пушистики 104 Рассказы с фото 662 Романтика 4213 Свингеры 1947 Секс туризм 309 Сексwife & Cuckold 1353 Служебный роман 1921 Случай 8158 Странности 2402 Студенты 2818 Транссексуалы 1544 Фантазии 2544 Фантастика 1560 Фемдом 584 Фетиш 2664 Фотопост 604 Экзекуция 2618 Эксклюзив 175 Эротика 1057 Эротическая сказка 2194 Юмористические 1209 |
Уроки литературы Категории: Подчинение, Не порно, Пожилые, Восемнадцать лет Автор: Кейт Миранда Дата: 24 февраля 2021
Кейт Миранда. Этот новенький сразу обратил на себя внимание. Я ловила заинтересованные взгляды девочек, направленных в его сторону. Они стали больше шушукаться и хихикать на переменах. И даже пренебрежительное выражение лица первой красотки моего класса Лиды, не могло обмануть меня. Парнишка, что и говорить, симпатичный. Можно было подумать, что парень с такой внешностью будет разгильдяем, что он будет морочить головы девчонкам, но всё оказалось не так. Во-первых, он был отличник. Во-вторых, ожидаемого конфликта с мальчишками в классе не произошло. Он ладил со всеми, хотя особо ни с кем и не дружил. Я видела, как он разговаривал в коридоре с Кешей, признанным фаворитом Лидочки. Не знаю, что он говорил Кеше, но я видела, как тот перестаёт хмуриться, выражение его лица теряет напряжённость, а потом Кеша даже заулыбался. Новичок хлопнул Кешу по плечу, и они расстались друзьями. Лидочка потом долго ходила с разочарованным видом, и при взгляде на новенького, её лицо принимало ледяное выражение. Тот впрочем, никак на это не реагировал. В общем, Олег Донников, как звали нового ученика, вёл себя нестандартно, и это сразу привлекло моё внимание. Он не был зубрилкой, толстым «ботаном» в очках. Напротив, он был подтянут, корректен и при этом действительно красив. Уверена, что все девчонки сохли по нему, но они его явно не привлекали. Кроме вежливого и несколько ироничного внимания к себе, они ничего не добивались, поэтому как могли, выражали своё презрение к новенькому. Всё это легко читалось мною. На учительской работе невольно ведь становишься искушённым психологом. На уроке я дала задание прочесть главу из книги школьного курса, чтобы затем изложить её суть. На десять минут класс затих, уткнувшись в материал. Я, как обычно расхаживала между столами. Подошла к своему учительскому столу. Донников сидел прямо передо мной. Я посадила его так, чтобы была возможность понаблюдать за ним. И сейчас я бросила на него задумчивый взгляд. Он сидел прямо, держа учебник в руках и опустив голову. «А может быть, он – гей?» - внезапно подумала я. В этот момент он вскинул голову, и наши взгляды встретились. От его взгляда мне внезапно стало не по себе. Он был прямым и... нет, не наглым, но каким-то властным, что ли. Как будто бы он был учителем, а не я. Самым обескураживающим было то, что взгляд он не отводил. Так же продолжал смотреть, не меняя выражения лица, как будто бы требовал от меня чего-то. Я почувствовала, как на уровне сердца у меня заныло, а горло слегка сжало. Не в силах более выдерживать этого, я опустила взгляд. Обвела взором класс, и краем глаза видела, что Донников опять погрузился в чтение, и я уже избегала смотреть на него. Во мне нарастал протест. Не должен ученик так смотреть на свою учительницу. Мне следует поставить его на место. — Донников, к доске. Расскажи нам, в чём состоят новые черты реализма начала XXвека на примере творчества Бунина. Донников вышел к доске, заложил руки за спину и задумчиво поднял взгляд к потолку. — Что касается творчества Бунина, - начал он – То его главной чертой мне представляется обилие разных несущественных деталей в повествовании. Его рассказы цветисты, они действительно ярко расцвечены, но все эти подробности скорее утомляют, они действуют как усыпляющее средство, которое призвано для единственной цели – скрыть от читателя главное. Я с удивлением его слушала. Честно говоря, я ожидала, что Донников просто выучит несколько абзацев из учебника и бодро их оттарабанит. Класс, тоже чувствуя нечто необычное, зашушукал. — Тише! – прикрикнула я, обращаясь к классу - И что же главное в творчестве Бунина? — Извините, я продолжу мысль. К примеру, Чехову тоже свойственно подробное описание и действующих лиц, и ситуации, но гений Чехова именно в том, чтобы скупыми дозированными штрихами нарисовать целую объёмную картину. При этом, реализм этой картины настолько очевиден, что не вызывает никаких сомнений в их правдивости. Творчество же Бунина напоминает луг, сияющий от обилия цветов, растительности и красок. Но вступив на этот луг, понимаешь, что это не луг, а трясина. В классе послышались смешки. Троечник Терёхин шумно вздохнул. — Так что же всё-таки главное в творчестве Бунина, Донников? Я видела, как девочки с улыбочками и кокетничая, разглядывают этого оригинала у доски. Донников повернулся ко мне и вновь впился в меня своим прямым взглядом. В этот раз я выдерживала его как могла. Нет, он не опустил взгляда в смущении. Он опустил его намеренно, осмысленно и без тени смущения. Взгляд его опустился на мои колени и застыл здесь. Глядя на его опущенные глаза, я вдруг почувствовала, как сладко заныло у меня между сомкнутыми бёдрами. — А главное, Инна Павловна, то, о чём не говорится. Главное – что в этот момент было в голове у писателя. Взгляда он не отрывал. Сама не зная почему, я, до боли сжав вместе колени, закинула ногу за ногу. — Очень интересно, Донников. Но к следующему уроку выучи эту тему. Понятно? Садись. Какая наглость! Вы только посмотрите...
***
Она понравилась мне с первого взгляда. Полненькая, но не слишком. А вот от её изящных плотненьких ножек с круглыми коленями мне становилось нехорошо. Точнее наоборот, но это ещё хуже. После урока на перемене я подошёл к ней и, для вида положив перед ней раскрытый учебник, попросил разъяснить смысл рассказа «Иуда Искариот» Леонида Андреева. Я склонился над ней, опершись рукой о спинку стула. Точнее, сделав вид, что я опираюсь. На самом деле, я почти не слушал, что она говорила. Я внимательно осматривал кофточку на её спине. При свете из окна я увидел, как приглушённым светом вспыхнул длинный золотой волосок. Моя рука осторожно двинулась вверх. Вот он, в моих руках! Я положил его между страницами учебника, как невидимую закладку. Всего один волосок, а я бы хотел уткнуться в её волосы носом, всем лицом... Церковные свечи. Их нужно размягчить на водяной бане. Затем слепить куколку с женскими формами. Волос продевается между ног куколки и по двум меридианам поднимается верх, двумя перекрещивающимися петлями обвивается вокруг шеи и переходит в спираль на голове. Теперь нагреть, и вот волос исчезает внутри куколки. Теперь печатаем портретик, ламинируем, и у куколки появляется лицо. Лицо Инны Павловны. Касательно творчества Бунина, Инна Павловна. Вы просто ничего не поняли. Вы ведь понятия не имеете, что было в голове у нобелевского лауреата, когда он писал свои рассказы. Задолго до Набоковской «Лолиты», его сексуальный стереотип уже достаточно чётко прослеживается. Лолита была в его голове всегда. А вы знаете, что в моей голове? Мои мысли – они как волосы. Они прорастают в действительность и формируют её. А вы свой волосок потеряли. Какая-то девчонка потеряла эту махровую резинку для волос в спортзале. Я надеваю её на куколку, и она принимает такой интересный вид первобытной красотки. Это ещё не всё, милая. С помощью этой резинки я пристёгиваю куколку к своему магическому жезлу. Лёжа и закрыв глаза, я представляю себе Инну Павловну. И через некоторое время куколка моей учительницы поднимается, и мы смотрим в глаза друг другу. Размягчившись от жара моей разгорячённой плоти и содрогаясь вместе с ней, она кажется живой.
***
Не понимаю, что происходит со мной. Сегодня на уроке я усадила Ольгу Егорову за свой стол читать отрывок из книги Платонова. Егорова читает старательно и с выражением. Не знаю почему, но сама я присела на пустующее место рядом с Донниковым. Впрочем, выглядело это вполне естественно. Вот так сидела и слушала, положив руки на стол и сцепив их в замок. Что-то слегка касается моей ноги. Скашиваю взгляд вниз и вижу, что Донников положил руку к себе на колено и... Придвинул колено впритык к моему так, что теперь его пальцы касаются моего колена. Испытываю странную растерянность. Наверное, мне следовало бы сразу встать и уйти, но я продолжаю сидеть, чувствуя, что между мной и моим учеником происходит нечто из ряда вон выходящее. Вместе с тем, в общем-то, ничего особенного и не происходит. Он просто случайно коснулся костяшками пальцев моего колена. Этого даже и не заметно никому. Мы слушаем Егорову, и ничего более не происходит. Но во мне словно заговорили одновременно два голоса. Один из них шепчет: «Ну что здесь такого? Это просто мимолётная случайность». Другой возражает: «Смотри, это не может быть случайностью! Он делает это специально, он дотрагивается до тебя»! Первый голос меня успокаивает, второй возбуждает. Я внезапно чувствую, как сладко потеплело у меня там. Тихий шорох, осторожное движение, и голос Егоровой куда-то уплывает... Я чувствую, что на моё колено мягко опустилась ЕГО тяжёлая и горячая ладонь. Весь ужас происходящего в том, что это уже не спишешь на какую-то случайность. Что мне делать? Убрать его руку? Встать и уйти? Но тогда я тем самым признаю, что ЭТО было, что он лапал меня за колено. Только представить себе, ученик трогает меня! Я в панике осматриваюсь, не заметил ли кто-то происходящего между нами? Вот с той стороны могут заметить. Я инстинктивно встаю правой ногой на носок, чтобы приподнялось бедро и заслонило руку Донникова на моём колене. Поворачиваюсь вполоборота и опираюсь локтем на стол, подперев голову рукой, другую кладу себе на бедро. Почему я не ухожу? Я должна встать и уйти! Рука Донникова шевельнулась, и я почувствовала резкое, ни с чем не сравнимое возбуждение от того, что сейчас происходит. Прямо во время уроков, фактически на виду у всего класса, меня сексуально стимулирует один из учеников! Я не помню, когда в прошлом я была так сильно возбуждена и получала такое живое и бесстыдное наслаждение... Рука Донникова медленно поползла вверх. Краем глаза я увидела, как постепенно откидывается подол моей юбки. Машинально облизываю губы. Что я творю?! Рука парня замирает, а за тем начинает медленно вползать в пространство между бёдрами. Источник моей женской сексуальности начинает буквально пульсировать от подскочившего вобуждения. Ещё немного, и я... Донников!! Что ты делаешь! Прекрати! — Всё, Инна Павловна! Читать дальше? — А?!.. Нет, Оля, спасибо! Садись на место. Нетвёрдо встаю из-за стола и иду к учительскому месту. — Итак, на примере писателя Платонова, мы видим, что... Я бросаю быстрый взгляд на Донникова. Он сидит раскрасневшийся, глядя в учебник. Чувствую, что от возбуждения разрумянилась и сама. В это время звенит спасительный звонок. То, что произошло со мной – немыслимо. Вспоминается эпизод из-какого-то итальянского эротического фильма, где мальчик, едя с похорон на заднем сиденье автомобиля с тётей, начинает трогать её ноги. В мгновение ока я как бы стала участницей не менее эротичного фильма. Я постоянно думаю о произошедшем. Это так неожиданно, так пошло! А невидимый внутренний голос шепчет мне: «И так приятно!». Я пребываю в растерянности, но решительно говорю себе, что этого больше никогда не повторится.
***
— Олег, подожди! Она нагоняет меня за воротами школы. — Чего тебе, Егорова? — Поговорить надо. А вообще-то, меня Олей зовут. — Ну? Она поколебалась. — Знаешь, я видела... Ну, вас с Инной Павловной. Вот чёрт! Только её не хватало! — Чего ты там видела? — Ну, как ты её трогал. У тебя стол поломанный, поэтому спереди видно. Ты это давно уже? — Чего тебе надо, Егорова? — Оля. Да ничего. — Разболтаешь – ей будет очень плохо. Ты это понимаешь? — Не разболтаю, не бойся. Она помолчала. — Мой отчим так же меня трогает, - сказала она тихо – Когда мамы дома нет. Я остановился, уставившись на неё. Она смотрела в сторону. — Извини, - сказал я смущённо, сам не зная почему. — Ничего. Ты иди. Мне ещё час слоняться, пока мама не придёт. — А чего ты маме не расскажешь? — Зачем. Она ничем не поможет, только расстроится. Я вздохнул. — Чего ты будешь по улицам слоняться. Пошли ко мне. — Правда?! – обрадовалась она – Можно? — Идём, идём. Она с любопытством озиралась по сторонам. — Ты один, что ли живёшь? — Один. Родители в Африке в командировке. Давай пожрём чего-нибудь. Сосиски будешь с рожками? Чёрт, кетчуп опять забыл купить...
— Инна Пална тебе нравится, да? – спросила она с любопытством, уплетая сосиску. — Вот это вот не твоё дело. — Ясно, тебе мамочки нравятся, - вздохнула она - Зря наши девки на тебя глаз положили. — Ты тоже положила? – спросил я, глядя на неё в упор. Она посерьёзнела и опустила глаза. — Да куда мне... Хм, а рассказать – так девки не поверят, что ты меня в гости пригласил! Она улыбнулась. — Я тебя не в гости пригласил, а подтянуть математику в порядке шефской помощи. Понятно? Пошли домашнее задание делать. Мы сидели уже больше часа, когда Ольга с трудом выпрямляясь, потянувшись, протянула: — Ну всё. Устала уже! — Погоди. Ещё задачка по химии. Ольга положила ручку на стол. Не успел я что-либо сказать, как она взяла мою руку и положила на своё колено. — Олег, спасибо тебе, - сказала она негромко, глядя перед собой. Я дождался, когда она на меня взглянет, и только после этого убрал руку с её колена. — У тебя фотка отчима с собой есть? – спросил я.
***
И хотя всё вроде бы осталось в прошлом, Олег продолжал маячить перед моим внутренним взором как наваждение. Наконец, после моего урока, я подозвала Егорову. — Оля, хотела тебя спросить. Девочки говорят, что ты дружишь с Донниковым? — Вам-то что, - с вызовом ответила она – может, и дружу. — Да я ничего. Он... не пристаёт к тебе? — В каком смысле? — В таком смысле. Честное слово, она посмотрела на меня как на дуру! — Нет! – фыркнула она – Не пристаёт. Он подтягивает меня по естественным наукам. — Ах, по естественным! Главное, чтобы по неестественным тебя не подтягивал. Она вскинула голову, хотела что-то сказать, но сдержалась. Было видно, что она рассержена. — Он какой-то странный, - продолжила я, направляя разговор в мирное русло. — Не без этого, - подтвердила она – А почему вы так им интересуетесь? — Вот именно поэтому. — Инна Павловна. Олег – очень хороший, поверьте. И ему можно доверять. — Надо же. Спасибо, Оля, иди. Постой! Почему на родительском собрании у тебя никого не было? — Мама на работе, отчим в больнице. — Что-то серьёзное с ним? Она как-то странно усмехнулась. — Он упал с лестницы на стройке.
Донников сидел мешком, уставившись под стол. Я несколько раз пыталась заглянуть, куда он смотрит, но ничего не обнаружила. Но однажды солнечный луч, вспыхнув в окне, отразился, сверкнул из-под стола Донникова и весело скакнул по классной доске. Это зеркало! Он смотрит через зеркало под столом. Учитывая, что наши столы располагались напротив почти рядом, он, получается, смотрел мне под стол. Я усмехнулась. Мальчишка смотрит на мои ноги! В голове у меня мгновенно возник план. Ты развлекаешься, Донников? Я тоже развлекусь!
Я рассказываю классу о поэтах Серебряного века. Такая знакомая и такая позабытая душевная боль тонких интеллектуалов начала прошлого века невольно отзывается волшебством чувств в моей душе.
Под лаской плюшевого пледа Вчерашний вызываю сон. Что это было? – Чья победа? Кто побеждён?
Ты весь внимание, Донников. Тебе нравится тёмный возбуждающий цвет моих колготок? Это колготки с имитацией чулок, но пока ты этого не видишь. Ты видишь, я немного раздвинула колени. Совсем немного, но в твоём взгляде тут же отразилась притягательная глубина тьмы между моих бёдер. Смотри внимательно, Донников!
Кто был охотник? Кто – добыча? Всё дьявольски-наоборот! Что понял, длительно мурлыча, Сибирский кот?
Ты уже понял, Донников, что это всё для тебя. Сейчас ты убедишься в том, что всё это не случайно. Подумай, что значит – «наоборот»? Лезь своим взглядом мне между ног, Донников. Ловушки – они бывают разные. Ты уже видишь вырез на моих колготках? Как красиво тёмная резиночка оттеняет мою гладкую кожу?
В том поединке своеволий Кто, в чьей руке был только мяч? Чьё сердце – Ваше ли, моё ли – Летело вскачь?
Я вижу, ты побагровел, Донников. Я раздвинула бёдра достаточно, и твой взгляд добрался до моих белых трусиков. Никто этого не видит, только ты. Ты жалок Донников. Ты жалок со своим зеркалом в дрожащих от волнения руках под столом. Я медленно свожу колени, слегка. Медленно развожу. Ты попался, Донников, в мою мышеловку. И сейчас ты это испытаешь.
И всё-таки – что ж это было? Чего так хочется и жаль? Так и не знаю: победила ль? Побеждена ль?
— Донников! К доске. Он вздрогнул и с ужасом посмотрел на меня. Да-да, братец. Сейчас ты выйдешь к доске, и весь класс увидит, как топорщатся брюки под напором твоей эрекции. Не сомневаюсь, что она у тебя там есть. Ты уже прочувствовал весь позор ситуации? Вот так, Донников! — Донников! Ты что, не слышишь? Встань. Он побледнев, вперил в меня тяжёлый взгляд исподлобья, но не двинулся с места. — Зачем? — Затем, что учитель вызвал тебя к доске. В классе поднялся шум. Все с удивлением взирали на нас. Донников сидел неподвижно. Внезапно он усмехнулся какой-то болезненной ухмылкой и, не сводя с меня своего взгляда, в тишине замершего от удивления класса, продекламировал:
Я — раб, и был рабом покорным Прекраснейшей из всех цариц. Пред взором, пламенным и черным, Я молча повергался ниц.
Я лобызал следы сандалий На влажном утреннем песке. Меня мечтанья опьяняли, Когда царица шла к реке.
Он встал и, держа перед собой свой рюкзак, быстро вышел из класса под смех и аплодисменты учеников. Я была опозорена. Вот так, очень элегантно и максимально болезненно, стихами Брюсова, Донников отомстил мне. А что будет, когда в классе прочитают это стихотворение до конца? Они уже сейчас поняли, что я взъелась на Донникова на пустом месте, что я мщу ему за что-то... Какой наглец! Какой интеллектуальный подонок! — Родителей в школу, Донников! – крикнула я ему вслед. Но это уже ничего не могло изменить.
***
Где-то там, над крышей моего дома, бессмысленно и холодно светит луна. Если долго смотреть на неё, можно стать идиотом... Стоп! Я засыпаю. Не вовремя. Где ты, моя куколка? Сиренево-красным угольком тускло светит ночник, оранжевые огоньки ароматических свечей исторгают тёплый вкусный дым. В тишине попискивает трубка, когда я набираю номер. — Алло... — Инна Павловна, извините, что разбудил вас. Я почти воочию вижу, как она лежит в кровати рядом с мужем. Муж что-то бурчит от моего неурочного звонка. Инна Павловна не хочет, чтобы наш разговор был им услышан. Встать и уйти в другую комнату тоже было бы подозрительно. — Чего тебе?! – говорит она невнятно, но зло. — Не говорите ничего, просто слушайте... Связь обрывается. Нужно успеть, пока она не отключила телефон. Пара движений, и я посылаю ей ролик. Нет не весь ролик, только трейлер. Я успел. — Да. — Чего тебе надо, Донников? — Вам понравился трейлер? — Ты мразь. — Мне стоило трудов совместить записи с двух камер: одна над столом, другая под ним. — Ты шантажируешь меня, подонок?! — Я всего лишь хочу поговорить с вами о творчестве Бунина. Завтра, после уроков. Ваши чулочки мне очень понравились, не забудьте их надеть. — Ммм... Какая же ты сволочь... — Инна Павловна, вы ведь помните рассказ «Антигона»? Он мне всегда очень нравился. Простите за беспокойство. До завтра. Я вытягиваюсь на койке и закрываю глаза. Звонит трубка. Неужели это она опять? Нет, это Ольга. — Олег, ты спишь? — Нет. — Трахни её... Я помедлил. — Как ты? — Хорошо. — Спи. Спокойной ночи.
***
Это был самый кошмарный урок в моей жизни. Я всю ночь не спала, болела голова. Я сидела с тёмными кругами под глазами. Передо мной сидело это чудовище Донников. На его лице было полное безразличие. Как будто шёл обычный урок, как будто всё было так, как обычно. Я вела урок с пятого на десятое. С одной стороны, хотелось, чтобы он не заканчивался. С другой, мне страстно хотелось, чтобы всё ЭТО закончилось как можно скорее. Я сидела в опустевшем классе и ждала. Минут через пять вошёл Донников, достал ключ и запер дверь. Подошёл и остановился около моего стола. — К доске, Инна Павловна. Расскажите, что главное в творчестве Бунина. Я встала и на негнущихся ногах сделала шаг к нему. — И с потускневшими глазами медленно раздвинула ноги... – напомнил мне Донников. Этот отрывок из Бунина навечно застрял в моей памяти:
Он, с трудом переводя дыхание, потянулся к ее полураскрытым губам и двинул ее к дивану. Она, нахмурясь, закачала головой, шепча: «Нет, нет, нельзя, лежа мы ничего не увидим и не услышим...» — и с потускневшими глазами медленно раздвинула ноги... Через минуту он упал лицом к ее плечу. Она еще постояла, стиснув зубы, потом тихо освободилась от него и стройно пошла по гостиной, громко и безразлично говоря под шум дождя: — О, какой дождь! А наверху все окна открыты...
Я с трудом проглотила комок в горле. — Олег, что вы хотите этим сказать? — Я хочу, чтобы вы помогли мне воплотить эту сцену в реальность. — Сцену из «Антигоны»? — Именно. — Олег, но в рассказе описана эротическая и весьма откровенная сцена. — Конечно. Именно этим она и привлекательна. Она цепляет, согласитесь. — Ты что, хочешь, чтобы я здесь занималась с тобой сексом?! — Хочу. Да. — Но это неслыханно. Я твоя учительница. — Конечно. Вы будете моей учительницей. — И ты хочешь добиться этого шантажом. Он развёл руками. — Ну да, получается так. — Я не могу этого! – проговорила я упавшим голосом. Но он был безжалостным. — Инна Павловна, через полчаса здесь наверняка будут технички, и у них есть ключи от всех дверей. Нам надо поторопиться. — Донников, но это же гадко! Ты же не быдло, ты очень интеллектуальный мальчик! – воскликнула я в отчаянии. Он побледнел. — Да. Но наверное, именно поэтому. И я хочу вас, Инна Павловна. И хочу именно так. Только вы сможете понять подлинный смысл происходящего. И ощутить, как подобные сцены происходят в действительности. Всё бесполезно... Отвернув прочь своё покрасневшее лицо, я подняла юбку и расставила ноги на ширину плеч. Послышался звук раскрываемой молнии брюк. Всё дальнейшее было очень нелепым, постыдным и мучительным. Донников, сдвинув мои трусики в сторону, неумело тыкал мне в пах эрегированным членом. Я не собиралась помогать ему, но время работало против меня... Мне пришлось надавить ему на плечи, чтобы он присел, а затем отыскала его член. Ухватив его наощупь, я подняла одну ногу. Не знаю, как там так быстро управились герои Бунина... Может быть дама была гораздо выше, чем главный герой. А ещё очень недоставало смазки, нам обоим было просто больно... Мы стояли рядом, а неопытный Донников держал меня за бёдра под юбкой и тяжело и отрывисто пыхтел. И мне, и ему было неудобно, неприятно и стыдно. К тому же у меня от отчаяния всё свело внутри спазмом. Донников постепенно приноровился делать небольшие движения. Его орган выделял смазку и всё глубже проникал внутрь меня. В какой-то момент он охнул, дёрнулся и вошёл в меня полностью. Я чувствовала, как напрягается и дёргается внутри меня его плоть. Дальше было всё по Бунину. Он, тяжело дыша, приник к моему плечу и прижал губы к моей шее, а я освободилась от него и, оправив юбку, направилась к двери, которая была заперта. На Донникова я не хотела смотреть, но я видела, как он смущён, и как трясутся его руки, когда он открывал ключом дверь. Тем не менее, он не удержался от того, чтобы сказать: — Спасибо, Инна Павловна. Теперь я знаю, ЧТО главное в творчестве Бунина. 18663 8 22941 56 +10 [31] Комментарии 17
Зарегистрируйтесь и оставьте комментарий
Последние рассказы автора Кейт Миранда |
Индивидуалки Москвы Проститутки Иркутска |
© 1997 - 2021 bestweapon.su
|
|