|
|
Новые рассказы 58867 А в попку лучше 8592 Бисексуалы 2530 В первый раз 3447 Ваши рассказы 3218 Восемнадцать лет 1547 Гетеросексуалы 6924 Гомосексуалы 2643 Группа 10093 Драма 1361 Жена-шлюшка 809 Запредельное 921 Измена 8046 Инцест 7318 Классика 67 Куннилингус 1445 Лесбиянки 4014 Мастурбация 1045 Минет 9986 Наблюдатели 5785 Не порно 1279 Остальное 750 Перевод 1604 Переодевание 809 Пикап истории 370 По принуждению 8765 Подчинение 4948 Пожилые 845 Поэзия 1090 Пушистики 104 Рассказы с фото 663 Романтика 4213 Свингеры 1947 Секс туризм 309 Сексwife & Cuckold 1353 Служебный роман 1921 Случай 8162 Странности 2402 Студенты 2819 Транссексуалы 1545 Фантазии 2544 Фантастика 1560 Фемдом 584 Фетиш 2665 Фотопост 604 Экзекуция 2618 Эксклюзив 177 Эротика 1057 Эротическая сказка 2195 Юмористические 1209 |
Из баек Петровича. Деревенские свадьбы. День второй Категории: , Рассказы с фото Автор: Вован Сидорович Дата: 14 апреля 2020
Деревня просыпается рано. Пьяный ты, сраный, с глубокого похмелья тебя плющит и таращит - скотине это до одного места. Ты её накорми, напои, в стадо выгони. А коровку дойную ещё и выдои, освободи ей вымя, подготовив тару под очередную порцию молока. Вот и получается иной раз, когда доярка еле шевелится, сама коровка говорит: Ты за сиськи держись, а я уж, так и быть, попрыгаю. Это ладно, коли ноченька спокойно прошла. А если ночью буйствовали в любовном угаре? Оно ведь дело такое: насмотрелись на молодых, наплясались, а тут ещё и выпили хорошенько, вот и потянуло на постельные подвиги. Успели до дома добежать и скорее делом заниматься. И не важно со своими жёнами-мужьями, с чужими ли, главное результат. Инда и раздеться толком не успевают, все вещи по дому расшвыряют и скорее, скорее, скорее. У одного шишка дымит, у второй щелка промокла. Вот и стараются одна согреть, второй остудить. А коли уж какой одинокой бабёнке доведётся мужичка какого с гулянки к себе увести, так старается выжать до суха, до последней капельки выдоить. Было как-то, гулял я на одной гулянке. Не то свадьба, не то просто какой праздник, не суть важно. Важно, что гулянка деревенская, а это значит, что края не знает. Пить до упада, есть в три горла так, словно завтра голодуха всемирная наступает. А уж бабе какой подол задрать - святое дело. И они тоже не отстают. Мужика какого на себя затащить, али раком перед ним встать, так самое милое дело. Страдать и стыдиться, разборки наводить завтра будут, а сегодня гори оно всё синим пламенем. Вот в тот раз я так же пил, не зная удержу, словно боялся, чо не успею и мне не хватит. Это в деревне-то, где самогон льётся рекой полноводной, будто при весеннем разливе. Ну и нахряпался соответственно. Причём так, что сам себя не помнил. И ни ухом, ни рылом, когда одна из бойких бабёнок меня за микитки и к себе спать утащила. А я что? Мне в тот момент было без разницы куда и с кем, а также и зачем. Какие вопросы, коли ноги не идут, голова не соображает. И вспоминалось потом всё с трудом, причём больше половины, а то и вообще почти всё было покрыто мраком неизвестности, как любил говорить дед Щукарь. Как дошли, как спать меня уложили, кто бы мне поведал, сам-то ни гу-гу. Вовсе неважно, как я заснул. Важнее то, как я проснулся. А проснулся я от того, что кто-то меня ласкал своей крепкой рукой. Одновременно мягкой и ласковой, в то же самое время твёрдо держась за стоячий член. Шарёнки-то продрал, а рядом дама, на вид несколько старше меня, но без излишней полноты, что присуще деревенским женщинам. Не шибко разботеешь, весь день крутясь юлой по двору, да по хозяйству, да и работа тоже времени требует. И главное без ума совсем, как я оказался в этой кровати с этой деревенской феминой. Оба голые. Раз уж проснулся, пора и глазаньки бесстыжие открывать, да интересоваться, чего я по пьянке натворил и чего обещал. А то ить может так получиться, что сейчас дама встанет в позу: Соблазнил девушку, обесчестил, теперь, как честный человек, женись. А куда мне жениться? Нет, я не против жениться. Только вот интересно, что на это жена скажет. Только не дали мне проявить интерес. Едва девица-красавица заметила, что я глаза разлепил, мигом оседлала. — Ты лежи, лежи. Я сама всё сделаю. А куда денешься. Это не городские девки, что фигуру "тонкой делают, как лещ", о чём пел эмигрант Вилли Токарев. Эта, по ходу, быкам рога обламывает. Куды уж мне, да ещё с глубокого похмелья. Лежу, терплю. А потом почему-то самому понравилось, разохотился. Дама уж и готова вроде, своё получила, да только у меня, как у большинства мужиков с будуна, стояк надолго. Я уж тую дамочку и так, и сяк, и лёжа, и раком - ничего не помогает. Она уж взмолилась, как та золотая рыбка: Отпусти меня, парень, мне уж и коровку доить пора, и поросяток кормить, и курочек на выгул бы выпустить. Да и тебя покормить надо бы, силов-то сколько потратил. Эх, рад бы я отпустить, а что мне тогда делать-то? Так и ходить с оттопыренными штанами весь день? Не комильфо. Ну, слово это такое заморское. В переводе на наш язык, вроде как неудобство какое. Вроде как противу правил это. Вот тут я и спросил дамочку на предмет присутствия в доме крема какого или вазелина. Да как не быть в деревенском-то доме? А сиськи корове чем смазывать? А руки доярке? Ароматизированным кремом не шибко намажешь. Молоко потом как пить станешь? Оказалось, что всё есть. И штаны мои рядом с кроватью нашлись, недалеко улетели, когда раздевались. А в кармане штанов резинка заветная, положенная туда на всякий случай. Вот и наступил тот всякий случай. Повернул я дамочку на животик, попросил приподнять попу. Взвизгнула вначале, потом успокоилась. Теперь уж чего, коли попал не туда, куда она ожидала. Терпи, баба, да подмахивай. А думать надо было, когда мужика в дом тащила, да утром рано будила таким способом. Ну да это так, воспоминания, хоть и весьма приятные. Проснулись деревенские, быстро со своими делами управились, мало-мальски навели марафет на помятые физиономии, у кого фингал образовался после вечера, постарались замазать (и так бывает, какая же свадьба без драки), да скорее в дом матери невесты. Второй день всё же. По традиции второй день свадьбы гуляют в доме матери невесты. То есть в доме тёщи. И как же тёщенька накроет стол хуже, чем сватовья? Да лопни её глаза, если кто посмеет сказать, что у сватов стол был богаче и гостей в том доме принимали не в пример лучше. Всё, что есть в дому, все запасы, все заготовки до последней крошки, до последней капли на стол. И столы ломятся от еды-питья. А гостям на старые дрожжи много ли надо? Потому ближе к обеду начинается карнавальная часть свадьбы. В городе про такие обычаи уж и позабыли, а в деревнях помнят и чтут, пусть и утерян изначальный смысл сего действа. В дохристианской Руси на свадьбе было обязательной традицией гостям наряжаться кто во что горазд. Тут и маски зверей, и чудищ неведомых. И в кого только не наряжались. Всё зависело от фантази гостя. Сейчас-то уже не то, а вот ране... Но традиция есть традиция и её надо блюсти. Вот и блюдут. Нарядятся кто во что горазд и пошли по деревне, сопровождая молодых. Куда? Об этом позже. Идут, с собой несут выпить и закусить в немерянных количествах и все встреченным стакан - бац! Пей за здоровье молодых. Откажешься - обида смертельная. Значит зло какое задумал. А с пьяных глаз, да если бабы, сволочное создание в пьяном виде, подзюкают, можно и в глаз заработать. Потом, правда, поднимут, отряхнут и в руки стакан сунут: Пей! Так что лучше сразу не вредничать и выпить. Всё целее будешь. Считается, что чем больше встречных выпьют и пожелают молодым благостей всяких, тем лучше. Что-то я ни разу не встречал тех, кто за халявную выпивку пожелал бы молодым чего-то плохого. Некоторые так по параллельной улице шествие оббегут и изнава навстречу свадьбе. И ещё стаканчик опрокинет. Халява же, как отказаться. Уже никого не удивляет, что бабы рядятся в мужиков, а мужики в бабские наряды наряжаются. Нарядились - и пошли по деревне. Гармошка либо баян обязательны. Ну как ты магнитофон, или радиолу потащишь по улице? А провода откуда тянуть? За собой? Так никаких проводов не хватит. В сельпо столько и не завозят. Это с городу надо везти. Да ещё можно подумать, что старик Шаравин, местный мастер электроучастка, даст подключаться. Эта сволочь за мастырки в счётчиках такую вонь поднимает, что можно подумать будто мы не у государства, а лично у него то электричество воруем. Ну как воруем? Подворовываем. Оно же, как поётся в песне: "всё вокруг народное, всё вокруг моё", а у себя самого разве воруют? Своё берут. Вот и идёт свадьба с баяном ли, с гармошкой ли. А если учесть, что знаменитая певица, которую считали душой России, пела:"Какая песня без баяна?" Правда песни сейчас не только русские народные, современные звучат. Молодые так и вовсе с гитарами тут же идут. Ну так новый век, новые песни. "Ой, мороз, мороз" тоже звучит, но уже не так, как ране. Сейчас бабы как поддадут, так сразу:"Напилася я пьяна, не дойду я до дома..." А то ещё и про коня, который то ли попутал берега, то ли оттолкнул их куда-то. И про речку, которая куда-то течёт. Там ещё так душевно звучит: "И я ничья, и ты ничей". Вот, видать вот это ничья и ничей и подвигает баб подбирать пьяненького мужичка и определять его к делу. Да наши русские бабы и сами по себе жалостливые. Вроде кричит, орёт, может и по загривку съездить, и тут же к мощной груди прижмёт, пожалеет, пригреет. Уж слишком силён в них материнский инстинкт. Ну и мужичком, раз уж подобрала, грех не попользоваться. Чего добру пропадать? Тут ещё и соревновательный аспект присутствует. Какая же русская баба сознается, что она слабее мужика в постели окажется. А как доказать? Только делом. Вот и ведут дуэли, заповеданные нам от сотворения мира. Ну да не о том речь. Про свадьбу. Откуда пошла традиция гулять в таком виде? Говорил уже, что с давних времён то идёт. Ране-то свадьбы играли после того, как уберут урожай. Как раз летней работы нет, зимняя ещё не особо навалилась. Тут и наступала пора свадьбы играть. Раньше свадьбы именно играли. Это было торжество, игрище со своими традиционными сценками. И одним из обязательных актов этого действа было как раз шествие ряженных, сопровождающих молодых на реку, на озеро. Неважно куда, важно, чтобы был водоём. Там молодые в сопровождении свиты обходили посолонь прорубь. Семь раз. На Руси, как и во многих других странах, числа три и семь были счастливыми. Три богатыря, три желания, на троих. Впрочем, на троих появилось позже, но очень удачно вписалось в старые традиции. Однако современная традиция молодых искать семь мостов оттуда, из тех старых времён и идёт. Сейчас, правда, свадьбы играют и зимой и летом. Чего ждать, если жратвы всякую пору от пуза, казённая водка в магазине свободно стоит, самогон уже очистился и настоялся. И на кедровых орешках, и на апельсиновых корочках, и на зёрнах кофейных. На любой вкус. А если настоять на черносливе, на меду и на орешках, так всякие заморские виски отдыхают. Ну а раз уж лето, то на маскарад и одеться можно по-летнему. И тут уж у баб фантазия просто неистощима. Тем более, что чаще всего это маскарадное шествие заканчивается у реки. Есть в наших краях такая. Не то, чтобы очень уж широка и глубока. Нет, до Оби или до Енисея явно не дотягивает. Да и Иртыш поболе будет. Но по нашим районным меркам очень даже ничего река. Главное на её берегах не стоит никаких городов и прочей промышленности и самое большое загрязнение от коровника. Ну да это раньше было. Сейчас дачники навоз, который раньше в реку сваливали, дачники не то, что просто растаскивают. Ещё и деньгу за это платят. А мужикам-то чо? Платят - спасибо. Привезём, говно вопрос. Ты только успевай купюрками шуршать и их отслюнивать, а за нами дело не станет. Так что речка сейчас кристальной чистоты. Раки водятся, не считая прочей рыбы. Ага, прям Клондайк голимый. Только рыбный. Врать про то, что тут щуки с крокодила размером не стану, это дачникам втереть можно, они легковеры какие-то. Но есть рыбка, есть. И рыбаки есть. Ну да они всё больше на том берегу сидят. Там места уловистее. А наши девки моду взяли дразнить тех городских рыбаков. Разденутся на берегу и шастают голышом, будто мужиков и не замечают. Не знаю, как у них там и что, я бы не стерпел. Только до мостика бежать поболе километра. Да и вброд не перейдёшь речку-то. А пока переправляешься, девки уже шасть! - и одеты. А то и вовсе куда сбегут. А то и парни наши тут как тут. Им кулаки-то почесать в радость. Городские и не рыпаются. Так то молодых касаемо. А мужикам в возрасте и оттуда хорошо видно. А есть ещё на реке закуток заветный. Там река делает изгиб и слегка разливается. В этом месте глубина небольшая, вот и любят тут купаться наши деревенские. Вот сюда, распроводив всех гостей, и возвращаемся всей роднёй. Ну да это уже на третий день, когда остаются лишь свои. На реку, шашлык-машлык, купаться, потом баня. После пьянки отходняк бывает сильным. Иной раз и к докторице обращается народ. Давление там измерить, таблеточку какую попросить. Тем более, что медичка тоже своя, из родни. Хороший доктор, но до того же безжалостная. Без наркоза может зуб выдрать. Было. У дяди Лёши зуб заболел, так она ему тот зуб обычными плосками вырвала. Налила грамм сто спирта, заставила замахнуть, а потом, после того, как зуб вырвала, ещё для анестезии выделила. А уж укол там поставить, так мама не горюй. Да ещё дал же бог что рост, что силушку - не всякий мужик вырвется. Вот на третий день и отходит народ от свадьбы. Иногда этот отходняк пару-тройку дней занимает. Иногда больше. Но в неделю свадьба укладывается. А пока что второй день и народ гуляет, отрывается, веселится. Воскресенье. Не нагуляешься сегодня, завтра будет поздно, завтра понедельник. Так что гуляй, рванина, от рубля и выше. С этого второго дня невеста вступает в следующую фазу своей жизни. Теперь уже она полноправная жена. Со всеми вытекающими отсюда правами и обязанностями. Родителям-то что, им хорошо. Сплавили девку и голова не болит. Теперь пущай у сватов голова болит. Видали очи, что покупали, теперь ешьте, пока не повылазите. Я вот в своё время тоже женился на фее, дюймовочке, тростиночке и какие ещё там представители флоры и фауны есть? Пока мы с неё гуляли, бывало слово из неё выдавить невозможно было. Зато когда отзвучал марш Мендельсона, когда свадебное платье сменилось на домашний халат, долго сдерживаемый поток красноречия прорвал дамбу и полился. До сих пор не иссяк. И поставить сумела так, что вроде не просит ничего, не скандалит, не требует, а получает всё, что захотела, да ещё и выходит, что я упрашиваю её принять это что-то. А вообще свадьба - важный этап в жизни женщины и мужчины. Правда у некоторых это входит в привычку и в ЗАГСе они уже свои люди. Входят такие жених с невестой и с порога: Нам как обычно. Ну да не о них речь, а о тех, которые ждут этого праздника, сидят первый день дураки дураками, которые скачут туда-сюда под крики "Горько!", целуются на радость пьяным гостям. Городские свадьбы хороши, но всё же в деревенских свадьбах своя изюминка. Они как-то ближе к народным традициям, к старине. Веселее, что ли. Или это от того, что народ в деревне проще, ближе друг к другу, не такой меркантильный, как в городе, открытее, сердечне. Если радость - на всех. Горе - на всех. Может ещё и от того, что всё в деревне на виду. Не знаю. Но помнится лишь хорошее. 55414 64 14370 162 +9.94 [36] Комментарии 21
Зарегистрируйтесь и оставьте комментарий
Последние рассказы автора Вован Сидорович |
ЧАТ +14
Форум +4
|
Индивидуалки Москвы Проститутки Иркутска |
© 1997 - 2021 bestweapon.su
|
|