|
|
Новые рассказы 58855 А в попку лучше 8592 Бисексуалы 2530 В первый раз 3447 Ваши рассказы 3216 Восемнадцать лет 1545 Гетеросексуалы 6922 Гомосексуалы 2642 Группа 10092 Драма 1360 Жена-шлюшка 808 Запредельное 920 Измена 8044 Инцест 7313 Классика 67 Куннилингус 1445 Лесбиянки 4013 Мастурбация 1045 Минет 9984 Наблюдатели 5782 Не порно 1279 Остальное 750 Перевод 1602 Переодевание 809 Пикап истории 370 По принуждению 8765 Подчинение 4948 Пожилые 845 Поэзия 1090 Пушистики 104 Рассказы с фото 663 Романтика 4213 Свингеры 1947 Секс туризм 309 Сексwife & Cuckold 1353 Служебный роман 1921 Случай 8159 Странности 2402 Студенты 2819 Транссексуалы 1544 Фантазии 2544 Фантастика 1560 Фемдом 584 Фетиш 2664 Фотопост 604 Экзекуция 2618 Эксклюзив 175 Эротика 1057 Эротическая сказка 2194 Юмористические 1209 |
После концерта. Цирк Категории: Странности, Случай, Не порно Автор: Makedonsky Дата: 20 сентября 2020
— Вот, вот! – закричала Наталья Пантюшкевич, едва переступив порог лаборатории. – Я достала тебе два билета! — Мне? Хм-хм... После похода во Дворец Съездов у Вовки Макарова осталось денег совсем немного, только-только дотянуть до зарплаты. — Куда? Наталья, не снимая дубленки, плюхнулась на свободный стул рядом с Вовкой и кинула на стол два билета, припечатав их ладонью. — Вот! В цирк! Этого еще не хватало, подумал Макаров, цирка мне хватает и на работе, и на улице, и дома. — Почем? — По рубль двадцать. Дорого? — Нормально. Шесть рублей Вовкин исхудавший бюджет вряд ли бы выдержал, а так... — Ты, Наташ, пойдешь? Обещала ведь... — Не могу, Вов. Она внезапно погрустнела. — У меня это, менархе, пубархе, телархе. Макаров даже рассмеялся. — Как? Все сразу? Да ты не девочка вроде. Наташка фальшиво затянула: — Первомай на дворе, все на демонстрации. А я дома сижу из-за менструации! — Теперь понятно. — А ты Плюшку возьми. — Да ну ее! Она же курит! — Ну и что? Можно подумать, у нее ОТТУДА дым валит! Не валит же? Пришлось согласиться. — Не валит. Давай билеты! Макаров протянул руку. — Э-э! Сначала деньги! Цирк Вовка любил. Еще бы не любить представление, где все почти что голые, и корячатся. Гимнастки, эквилибристки, наездницы были в очень соблазнительных костюмах. Еще в юности Макаров напряженно наблюдал за цирковым представлением по телевизору, ожидая, что какая-нибудь девушка заголится, и, не дождавшись, бежал в туалет. Ну, мужчины понимают, зачем... Оля Плюшка была похожа на сильно уменьшенную и слегка располневшую копию Тарьи Турунен из финской группы «Найтвиш». И красилась она примерно так же. Ну, да ладно, на безбабье пойдет и готка! Хорошо, что на цепи и кресты у нее банально не хватало денег. А Плюшкой ее прозвали потому, что она ходила, слегка подпрыгивая, плюх, плюх. Носила черные колготки и длинную юбку, тоже черную. Разумеется, Макаров отдал Наташе деньги. Осталось двадцать копеек. Хорошо, что для проезда был единый билет! Вовка взял билеты и пошел приглашать Плюшку в цирк. Она сидела за письменным столом в белом халате и что-то писала. — Добрый вечер! – громко сказал Макаров, и Плюшка вздрогнула всем телом. — Еще день, – глухо, как из бочки, сказала Плюшка, не оборачиваясь. — Добрый день! В цирк пойдем? — Наша жизнь и так сплошной цирк! – заявила Оля. – А в какой? — На Вернадского. — В новый? – оживилась Плюшка. – Пойдем, пойдем, не была. А когда? — Сегодня. В шесть вечера. Она взглянула на массивные часы на цепочке из светлого металла, висевшие у нее на шее. — У, еще масса времени! — Смотря на чем ехать. Час пик! Поехали пораньше на двадцать шестом или четырнадцатом, как раз доскачем вовремя. — А поехали! Только на двадцать шестом, как раз мимо моего дома, заскочим, перехватим чего-нибудь. А потом в цирк! — Тогда собираем манатки! Когда они вышли на улицу, Вовка заметил, что Оля не достает ему до плеча, и вспомнил пословицу: «Большая женщина создана для работы, маленькая – для любви». Наверно, со стороны эта парочка смотрелась комично: маленькая, мячиком подпрыгивающая на ходу, вся в черном, как монахиня, Плюшка, и предложивший руку Ольге Макаров, одетый как унылый городской обыватель. Поэтому Макаров повел Плюшку к трамваю по довольно глухой улице мимо Донского монастыря и Соловьевки. Вечерело, солнце уже село, и среди темных голых деревьев включились редкие фонари. Подморозило, и под ногами звучно хрустел тонкий ледок. Потянуло холодным ветром, и Оля накинула на голову большой капюшон. — Люблю я это время, – тихо сказала она. – Уже не осень, но еще не зима. — У меня на этот случай стихотворение есть, – ответил Вовка. – Прочитать? — Конечно! И Макаров, встав под фонарь, начал декламировать: И вновь туман... Суровое предзимье. Холодный ветер, слезы из орбит, Но прошлое лишь холодит мне спину. А впереди - туман, за ним - все тот же вид: Земля вся в инее, вода - в свинцовой ряби, И ельник за рекой, зеленый как всегда. От ветра вечности любое сердце зябнет. И лишь туман, как близкая беда. А облака - они над нами, вечно, Лишь только голову повыше запрокинь, Они парят так просто, так беспечно, А рядом и вокруг - такая неба синь! Они как ангелы и с ними божья сила, Его любовь, и песня о любви В сиянии небес по миру их носила. И вечные слова - они твои, твои! И лишь туман - он словно падший ангел, Неведомо за что низвергнутый с небес. В нем - тайна естества и ритм простого танго, Он сам не ясно кто - не ангел, но не бес. И мир людей его не привлекает. Он с нами не жилец, ему осталось чуть. Лишь солнце выглянет, он, как печаль, растает... И хочется мне спать, но больше не заснуть. — Можно я покритикую? – тихо сказала Оля, подняв на Вовку глаза. — Конечно! – великодушно разрешил Макаров. — Нет, не буду! Хорошее стихотворение! Чье? — Мое! – гордо сказал Макаров, снова беря под руку Плюшку. — Вы еще и стихи пишете? — Да так, иногда. Под настроение. Так, за разговором, они дошли до трамвайной линии. Тут же подошел двадцать шестой трамвай, почти свободный от пассажиров. Вовка затолкнул в вагон, и забрался сам. Трамвай с шумом и скрежетом, закрыл двери, и на парочку налетела, как коршун на цыплят, большая пожилая женщина-кондуктор: «Так, молодые люди, ваши билетики!». — У меня единый! – уверенно сказал Вовка. — У меня проездной! – сказала Оля. — А почему у вас билеты разные? — А мы вообще разные. – важно сказала Плюшка, надув щеки. – Он из Соловьевки, я из Кащенко, у него мания величия, у меня маниакально-депрессивный психоз, он себя считает Пушкиным, я – боярыней Морозовой. Она запрокинула голову в черном капюшоне, подняла над собой руку с двуеперстием, а Макаров прочитал вслух: «О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух! И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг». — Ну, это я по телевизору видела! – засмеялась женщина-контролер. — А вот дальше Вы, уважаемая, не видели, – сказал Вовка. – Потому что дальше: «И случай, бог-изобретатель!». А, каково? Ай да Пушкин, ай да сукин сын! — Вот-вот, – подхватила Плюшка. – Так и ездим друг к другу в гости, то я в Соловьевку, то он в Кащенко. Несколько секунд кондукторша напряженно вглядывалась в Вовкино, и немного дольше – в Ольгино лицо. Потом опять засмеялась: «Ох, шутники!», и ушла в кабину водителя, так и не посмотрев проездные билеты. Некоторое время Макаров и Плюшка ехали, не глядя друг на друга, чтобы не засмеяться. И тут водитель, до этого молчавший, вдруг сказал в микрофон: — Клиника имени Алексеева! Психи – на выход! — Ой, наша остановка! – вскрикнула Ольга. – Выходим! Она подхватила полы длинного черного пальто и, первой устремилась к выходу... Ольгина одноподъездная двенадцатиэтажка стояла не так далеко от остановки, только надо было миновать какие-то темные заросли, и Макаров, было, потащил Плюшку через кусты, но она взмолилась: «Давайте обойдем! Я темноты боюсь!». Пришлось послушаться, хотя на обход этих деревьев и кустов пришлось потратить лишних минут десять. Ольга крепко держалась за Вовку, иначе давно пропахала бы носом в своих высоких шнурованных ботинках. Наконец они вошли в подъезд, где было светло и тепло. Но Плюшка закрыла глаза и еще крепче вцепилась в Вовкин рукав. «Ой, здесь лампы мигают!», – пробормотала она. – «Доведите меня до лифта». Лифт был хороший, иностранный, Макаров нажал на кнопку вызова, и он гостеприимно и почти бесшумно раскрыл двери. Собственно, лифтов было два. Один – широкий, грузовой, другой – поменьше, пассажирский, но в широким поручнем и зеркалом над ним. Вовка подвел Ольгу к кнопкам. — Все. Жмите свой этаж! Она нажала на «двенадцать», лифт плавно разогнался, и быстро пошел вверх, но вдруг с воем остановился, а яркий свет сначала померк, а потом и совсем погас. Плюшка с воплем кинулась искать в темноте Макарова, нашла и вцепилась в него мертвой хваткой. Она дрожала. — Кажется, мы застряли, – спокойно сказал Вовка, погладив Плюшку по голове. – Только бояться не надо, стопоры держат, повисим немного... — Да... – всхлипнула Оля. – А если они не выдержат? — Кто? — Эти стопоры! — Они рассчитаны на десятикратную нагрузку. Так что выдержат. — А темнота? Я боюсь темноты! — Во-первых, темнота не полная. В крыше лифта есть вентиляционные отверстия, и их видно, значит, снаружи светло. А во-вторых, темнота – друг влюбленных. Плюшка перестала дрожать. — А разве мы влюбленные? — Это зависит от нас, – проворковал Макаров, прижимая Плюшку с удвоенной силой. – Представьте себе, что мы стоим на берегу реки, над нами луна, вдалеке село, а там женщины поют красивую песню. — А какую? — «А поутру они проснулись. Кругом примятая трава...». Такая пойдет? — Это намек? — Намек. Недвусмысленный. Все равно делать нечего... — Ой, я даже не знаю. — А что тут такого? Тут душно? — Душно. — Жарко? — Жарко. Я вся потная. — Темно? — Ой, темно! И страшно! Она снова застучала зубами. — Тихо-тихо! Я тут. Вы это чувствуете? — Пока не очень. Пальто мешает. — Так снимите! И я сниму куртку, чтобы Вас чувствовать. Секундная тишина, и послышались щелчки Плюшкиных пальтовых кнопок, и треск Вовкиной молнии на куртке, затем – шорох падающей одежды. — Так лучше? – с придыханием спросил Макаров. — Да, намного! – с придыханием ответила Плюшка. – Я чувствую Ваше тело. Оно пока прикрыто другой одеждой, но я его чувствую... — Скинем оставшуюся одежду, и познаем друг друга? Вовка пошутил, а Ольга приняла эту шутку всерьез. Послышалось хлопанье резинок, щелчок замка лифчика, звук расстегиваемой молнии на Вовкиных брюках... Черт знает, как это вышло, но они очнулись от страсти только тогда, когда в лифте зажегся свет. Ольга сразу подобралась, и, сжавшись в беззащитный комок, стала торопливо собирать одежду с пола лифта. «Надень только пальто», – шепнул Макаров. – «А остальное затолкай в сумку». — Эй, братцы-кролики, сидите? – раздался из скрытого динамика веселый голос механика. – Сейчас поедем! Какой этаж? В Ольгину большую сумку вошли и Вовкины вещи. Лифт дернулся, и, ускоряясь, пошел вверх... Они вошли в темную прихожую, и Плюшка тут же зажгла свет. Она хотела снять пальто, но вдруг поняла, что под ним ничегошеньки нет! Кроме ее тела, разумеется. И кудрявых волосиков под животом, которые вряд ли бы могли сойти за одежду. — Отвернись! – строго сказала Ольга. – Я же голая! — Вот и хорошо! – замурлыкал Макаров. – Я тоже почти... Но он все-таки отвернулся. Плюшка долго копалась в сумке, шуршала, как мышь, одеждой, а Вовка все стоял носом в стену. Наконец она сказала: «Можешь» и ушла в комнату, где тут же зажгла свет а Макаров заметил на полу синюю книжицу институтского пропуска. «Ага!», – сказал Вовка сам себе и посмотрел в пропуск. Там красовалась мутноватая фотография молодой Ольги в «боевом» раскрасе девяностых годов и с выбеленной химией шевелюрой, а рядом значилось: «Булкина Ольга Владимировна, лаборант». Очень вкусная фамилия и прозвище тоже вкусное! Макаров посмотрел на часы и понял, что сегодня они ни в какой цирк не попадут. Права Ольга Булкина, когда сказала, что наша жизнь – сплошной цирк. Так оно и вышло. Она уже хозяйничала на тесной кухне, маленький чайник с молодецким посвистом уже закипал, а Плюшка с треском рвала пленку на пластиковых корытцах с китайской лапшой. «Вот, я пропуск в коридоре нашел», – сказал Макаров и протянул Ольге синий прямоугольник. — Гадость! – сказала она. — Ты про лапшу? — Нет, про пропуск. Я там плохо получилась. Дай сюда. Кухня пахла куриным бульоном и какими-то духами. Вовка потянул носом. — Чем это воняет? Плюшка тоже принюхалась, склонив голову к собственной подмышке. — Я не чую, чем же? — Какими-то духами. — А, это духи «Magie Noire», – сказала Ольга. Она закатила глаза и пояснила: — "Черная магия", а именно так переводится Magie Noire, была объектом желания многих женщин, да и сейчас легендарный аромат не сдает позиций. За волшебную силу отвечают черная смородина, малина, бергамот и иланг-иланг. — Это из рекламы? — Ага... Это любимые духи моей мамы. Я ее недавно схоронила. — Печально. Сочувствую. — Не надо. Лучше молчи, а то заплачу. — Не плачь. Я не умею успокаивать плачущих женщин. — Это ты врешь, Вовка Макаров. – сказала Ольга, внимательно глядя снизу вверх. – Вон как ты меня в лифте успокоил, до сих пор тянет, как флюс... — Еще хочешь? — Ага... ...Вовка еще ни разу с такой высоты не смотрел на звезды. Облака к ночи разошлись, и Млечный путь сиял жемчужным светом. Плюшка стояла рядом в своем длинном пальто, под которым опять ничего не было, и, поеживаясь, смотрела вверх, затягиваясь горьким дымком тонкой сигареты. — Вован, ты поедешь, или останешься? — Пожалуй, останусь... 29532 6 12590 65 +10 [25] Комментарии 12
Зарегистрируйтесь и оставьте комментарий
Последние рассказы автора Makedonsky |
Индивидуалки Москвы Проститутки Иркутска |
© 1997 - 2021 bestweapon.su
|
|